Исследование строения инфузории – туфельки и наблюдение за её передвижением
«…Люди, научившиеся и наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделал». К.А. Тимирязев
Под таким девизом прошла лабораторная работа по биологии в 8 классе по теме «Исследование строения инфузории – туфельки и наблюдение за её передвижением»
В кабинете биологии имеется богатая коллекция микропрепаратов, которые буквально оживают благодаря микроскопу. И сегодня учащиеся 8 класса исследовали строение одноклеточного организма - инфузории туфельки.
Сделали вывод, ответив на следующие вопросы:
1. Какой организм вы увидели в микроскоп?
2. Почему он называется простейшие?
3. Каких простейших вы увидели? Назовите их.
4. Перечислите признаки, по которым вы их определили.