Мастер - класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника»
Обучающиеся провели мини проект « Определение pH средств личной гигиены»
1.Цель работы.
Освоить методику определения показателя pН и его значение на примере личной гигиены.
2.Задачи:
1.Изучить методику pН показателя;
2.Определить рН показатель у определённых образцов проб с датчиком рН;
3. Определить связь между показателями рН с экологичностью образца.
Ребята определить pH в различных растворах средств личной гигиены, например, мыло для рук. Для измерений использовали датчик pH цифровой лаборатории.
Результаты эксперимента занесли в таблицу.
Сделали вывод о проведенной работе, как рH показатель связан с экологией, влияет на здоровье человека.
Дали рекомендации, как правильно выбирать продукт, который будет более экологичным для человека и полезным его здоровье.
Получили домашнее задание: Представить проект в виде презентации на 7-8 слайдов.
Исследовательская деятельность побуждает учеников к самооткрытию собственных способностей и скрытых возможностей, учит их самостоятельности, расширяет и углубляет их знания.
Эксперименты, выполняемые на базе используемого лабораторного оборудования, позволяют ученикам строить гипотезы, собирать данные и проводить анализ полученных результатов.