Республика Мордовия, Ковылкинский район, пос. Красная Пресня, ул. Победы, д. 14
п. Красная Пресня
  • Мастер - класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника»

    Автор: Ваганова Надежда Александровна
    Цифровые технологии – это новое поколение естественнонаучных лабораторий, которые позволят сконцентрировать ребят на постановке цели, задач исследования, анализе данных и поиске путей решения поставленных задач. Наиболее выделяется практико-ориентированная составляющая учебной деятельности; становление критического и аналитического мышления, развитие умений работы с различными типами информации, источниками, что особенно становится актуальным в свете введения ФГОС в образовании и потребностью освоения учащимися основ проектной и исследовательской работы В процессе проектной и исследовательской деятельности у обучающихся формируются важные универсальные учебные действия, которые в дальнейшем пригодятся во взрослой жизни. Цифровые технологии влияет на реализацию информатизации образования. В виде цифровых лабораторий способствуют более глубокому закреплению полученных знаний и умений в виде практических заданий, а также анализу проведенной работы 26 февраля 2024 года прошел мастер-класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника» для учащихся 6 -11 классов под руководством учителя биологии Вагановой Н.А.
    Мастер - класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника».
    В мастер - классе участие приняли и ученики школы. В ходе мастер- класса также были рассмотрены вопросы, связанные с организацией исследовательской и проектной деятельности с использованием оборудования центров «Точка роста». 
    Обучающиеся провели  мини проект « Определение pH средств личной гигиены»
    1.Цель работы.
    Освоить методику определения показателя pН и его значение на примере личной гигиены.
    2.Задачи:
    1.Изучить методику pН показателя;
    2.Определить рН показатель у определённых образцов проб с датчиком рН;
    3. Определить связь между показателями рН с экологичностью образца.
    Ребята  определить pH в различных растворах средств личной гигиены, например,  мыло для рук. Для измерений использовали  датчик pH цифровой лаборатории.
    Результаты эксперимента занесли в таблицу.
     Сделали  вывод о проведенной работе, как рH показатель связан с экологией, влияет на здоровье человека.  
    Дали  рекомендации, как правильно выбирать продукт, который будет более экологичным для человека и полезным его здоровье. 
    Получили домашнее задание: Представить  проект в виде презентации на 7-8 слайдов.
    Исследовательская деятельность побуждает учеников к самооткрытию собственных способностей и скрытых возможностей, учит их самостоятельности, расширяет и углубляет их знания.
    Эксперименты, выполняемые на базе используемого лабораторного оборудования, позволяют ученикам  строить гипотезы, собирать данные и проводить анализ полученных результатов.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie