
При подготовке к уроку учитывались программные требования, а также индивидуальные особенности учащихся начальной школы. Была поставлена задача – создать для всех ситуацию успеха, использовать системно-деятельностный подход.
Цели урока были достигнуты. Задачи урока, как образовательные, так и развивающие, воспитательные были реализованы в полном объеме.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
На уроке, как и положено на уроке иностранного языка, присутствовали упражнения на все пять видов речевой деятельности, а именно аудирование, говорение (монолог и диалог), письмо, лексико-грамматические навыки, чтение.
Учащиеся легко переключались с одного этапа на другой. Во время урока дети много двигались, т.к. использовались на уроке здоровьесберегающие технологии. Учащиеся играли с удовольствием, используя немецкий язык, как в жизни. Все задания были продуманы таким образом, чтобы они не повторяли те упражнения, которые выполнялись на уроках. В основу заданий было положено знакомое обучающимся содержание (алфавит, немецкие имена, песенки, названия немецких городов, герои детских сказок и их характеристика, геометрические фигуры). Это способствовало развитию творческих и артистических способностей. Также обучающиеся продолжали развивать у себя умение работать в группе.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.