
Ребятам пришло письмо от доктора Айболита, в котором он написал, что зайчик попал под трамвайчик и поранил ножку, и Айболит ему перевязал ее. А попал он в беду, потому что не знает правила дорожного движения. Задача ребят рассказать кто такой «светофор» -что означают его цвета и показать, как нужно правильно переходить дорогу. Ребята рассказывали стихи про светофор, отгадывали загадки. Узнали почему пешеходный переход называется «зеброй». Была проведена эстафета на машинах «Мы-шоферы!», игры «Пешеходы и водители», с использованием детских колясок с куклами и рулей, «Кто быстрее соберет шарики нужного цвета светофора в обручи»
Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.