Республика Мордовия, Ковылкинский район, пос. Красная Пресня, ул. Победы, д. 14
п. Красная Пресня
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Геометрия

    Атанасян Л. С. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия
    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Информатика

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 9 класс
    Информатика
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Информатика

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Русский язык

    Баранов, Тростенцова, Ладыженская

    Русский язык
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
    Литература

    В.Я. Коровина и др.

    Литература 7 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.
    Литература

    В.Я. Коровина и др.

    Литература 9 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература

    В.П.Журавлев и др.

    Литература 11 класс
    Литература
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и знакомит выпускников с судьбами и творчеством крупнейших русских и зарубежных писателей XX — начала XXI столетия. Курс литературы в 11 классе поможет старшеклассникам постичь такие темы, как роль языка в жизни общества, культура речи, образ и средства его содержания в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения — эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. 
    История России. Всеобщая история.

    А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая

    История России. Всеобщая история.

    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы.

    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.

    Мегодический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения ‘учеб-
    ной информации. 

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Изобразительное искусство

    Н.А. Горяева, О.В. Островская

    Изобразительное искусство

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой  «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5—8 класс

    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, декоративно-прикладным искусством разных времён и народов, современным декоративным выставочным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.

    По каждой теме дается система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

    Родной (русский) язык

    О.М. Александрова, О.В. Загоровская, С.И. Богданов, Л.А. Вербицкая, Ю.Н. Гостева, И.Н. Добротина, А.Г. Нарушевияч, Е.И. Казакова, И.П. Васильевых

    Родной язык 6 класс
    Родной (русский) язык

    Учебник для 6 класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернетпространстве.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    История России.

    Е.В. Агибалова, Г.М. Донской

    История 6 класс
    История России.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам  средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками истори-
    ческих ориентиров для самоидентификации в мире. 

    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.

    Изобразительное искусство

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. 5—9 классы», которая разработана под руководством народного художника России, академика РАО и РАХ Б.М. Неменского.

    Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребенок знакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребенка.

    По каждой теме предлагается система творческих заданий и обобщающих опросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

    Родной (русский) язык

    О. М. Александрова и др.

    Родной язык 7 класс
    Родной (русский) язык

    Учебник для 7 класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернетпространстве.

    Соответствует Федеральному государственному образовательномустандарту основного общего образования.

    История России.

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева

    История 7 класс
    История России.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. 

    В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    История нового времени

    А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л. М. Ванюшкина

    История нового времени

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основаной образовательной программы по курсу всеобщей истории.

    В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучяющтхся. 

    Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII в. Учебник синхронизирован с курсом истории России.

    Родной (русский) язык

    О.М. Александрова и др.

    Родной язык 8 класс
    Родной (русский) язык

    Учебник для 8 класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся оботражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    История России.

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин и др.

    История России.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России ХVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    История нового времени

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории.

    С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. 

    В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

    Учебник синхронизирован с курсом истории России.

    Родной (русский) язык

    О.М. Александрова и др.

    Родной язык 9 класс
    Родной (русский) язык

    Учебное пособие для 9-го класса создано в соответствии с Примерной рабочей программой по учебному предмету «Русский родной язык и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.

    Содержание учебного пособия ориентировано на воспитанне патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и русской литературы. Работа с учебным пособиеме позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа, орусской языковой картине мира, о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике