Республика Мордовия, Ковылкинский район, пос. Красная Пресня, ул. Победы, д. 14
п. Красная Пресня
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России.

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, А.А. Левандовский, А.Я. Токарева

    История 9 класс
    История России.
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История нового времени

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

    Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящён мировой истории XIX — начала XX в.

    Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.

    География

    В.П. Максаковский

    География 10-11 класс
    География

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В. П. Максаковского.

    Содержание учебника даёт базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, омировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.

    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и прежде всего различные задания.

    История нового времени

    О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа

    История нового времени

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1946 г. по начало XXI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.

    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.

    Обществознание
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебнометодического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность ушкольников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.

    Обществознание
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту для основной школы и является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5—9 классы). Он знакомит школьников с основами правовой и экономической сфер жизни общества, природоохранной
    деятельностью человека. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного. подхода при преподавании курса «Обществознание». Электронное приложение на СО содержит дополнительные материалы к каждому параграфу.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.

    Обществознание

    Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика, он входит в линию учебников по обществознанию для 5—9 классов.

    Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных
    народов и культур.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др.

    Обществознание

    Данный учебник завернтает курс обществознания для основной школы, созданный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочими программами к предметной линии учебников «Обществознание. 5—10 классы» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др.

    С учётом возрастных особенностей учащихся в учебнике рассматриваются вопросы политики и права. Содержание книги направлено на гражданское воспитание, развитие познавательных интересов школьников, формирование у них универсальных учебных действий.

    Обществознание

    Л. Н. Боголюбов и др.

    Обществознание
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений осовременном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание

    Боголюбов, Виноградова, Иванова

    Обществознание
    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    История России.

    Лазебникова, Гареев, Арсентьев

    История России.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 по 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано развитие России, ее роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    История нового времени

    О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа

    История нового времени
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    География

    Алексеев, Николина, Болысов

    География 5-6 класс
    География
    Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Информатика

    Семакин, Залогова, Русаков

    Информатика 7 класс
    Информатика
    Учебник предназначен для изучения информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике наряду с учебниками для 8 и 9 классов, рабочими тетрадями, задачником-практикумом, контрольными и проверочными работами, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика

    Алексеев, Николина, Болысов

    Информатика 8 класс
    Информатика
    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 8 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Входит в учебно-методический комплект по информатике для 7-9 классов наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика

    Алексеев, Николина, Болысов

    Информатика 10 класс
    Информатика
    Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебного издания опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики. Рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурного программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебного издания входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела.
    Учебное издание входит в учебно-методический комплект, включающий учебное издание для 11 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Литература

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    География

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 7 класс
    География
    В 7 классе в рамках усложнения видов учебной деятельности и форм подачи материала появляются: система практических параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; описательные «параграфы-путешествия»; дополнительная система инструкций. В базовых параграфах добавляется новая рубрика «Читаем карту». Тема «Природа Земли» существенно больше по объему, чем в классических учебниках по этому курсу. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей и места в мире расположенной на материке части света (или региона). Параграфы-путешествия создают образное представление о регионах.
    Изобразительное искусство

    Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М

    Изобразительное искусство
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—9 классы».
    Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
    Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношение к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И

    Литература 8 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике